Как Hercules помогает снимать кино без большого бюджета
Я всегда стараюсь «выжать» максимум из того, что имею. Всегда стараюсь получить красивую картинку очень приближенную к «киношной». Но это трудная задача, когда в твоём распоряжении нет парка видеотехники на несколько миллионов.
Кино снимают на анаморфотные объективы. Это дорогостоящие и сложные системы, которые имеют цилиндрические линзы, сужающие изображение по горизонтали. Затем на монтаже изображение растягивают обратно, до нормальных пропорций.
С нашей точки зрения — это откровенная головомойка, поэтому мы спросили, зачем это нужно:
Чтобы получить такие же искажения на обычной камере со сменными объективами нужно купить очень дорогую оптику (один объектив может стоить, как 20 принтеров Hercules), либо просто дорогую насадку (стоит ровненько, как Hercules).
Как раз в таких случаях Hercules — незаменимый инструмент. Чтобы отрисовать два держателя для линз у вас уйдёт не больше часа.
При этом модель можно сделать любой формы, добавить необходимые крепления с конкретным диаметром и местом расположения.
На такую конструкцию уйдёт около 100 грамм пластика и час подготовки. Детали напечатаются за 10 часов, а значит уже на следующий день вы сможете ими пользоваться.
Себестоимость почти нулевая, готовность: 10 часов против месяца доставки из зарубежного интернет магазина.
Такой способ съёмки позволяет добиваться красивых искажений картинки, свойственных только для кино. Например, когда в объектив камеры попадает свет, образуются блики растянутые по горизонтали, а само изображение немного деформируется по краям.
Оба варианта мне не подходили из-за своей цены. Я решил пойти радикальным, но интересным методом и сделать насадку самостоятельно. Прошёлся по местным кинотеатрам и нашёл старый нерабочий кинопроектор, в нём есть нужные мне цилиндрические линзы.
Оставалась одна проблема — я не знал, как их закрепить. Мне нужны были очень специфические крепежи, которые нигде нельзя купить.
Я напечатал всё, что мне было нужно на принтере Hercules. Больше всего мне нравится, что я могу подстроится под свою конфигурацию оборудования и не «колхозить» кучу переходников.
У меня 6 мм направляющие, я сделал держатели именно под них, а рамку сделал ровно под размеры линз. Я вообще не парюсь, что может что-то не подойти, ведь я делаю это именно под себя.
Анаморфотные насадки стоят от 1000$, так что вы понимаете сколько я сэкономил, сделав эту насадку своими руками. Теперь я снимаю с её помощью кинозарисовки.
Я вообще часто печатаю на Hercules разные крепления и заглушки. Особенно меня это выручает, когда чего-то нет в наличии в магазине. А вся эта мелочь теряется очень быстро...
Он оператор-постановщик в видеостудии, а в свободное время снимает короткие кинозарисовки