Сломался принтер.
Это фиаско, братан? (Нет)
Это можно сделать любым удобным способом:
Любая сложная техника может сломаться (кроме ядерного чемоданчика — он пока не ломался). Редко, но и геркулес даёт сбой. Мы ещё напишем статью о том, как работаем над надёжностью принтеров. А сейчас расскажем, как быть если с Hercules случилась проблема.
Шаг 1: Обращаемся в тех.поддержку
Отправка принтера в сервисный центр — это долгая история, которая может растянуться на месяц. Чтобы её избежать и сэкономить ваше время, мы исправляем типичные проблемы онлайн.
С вами свяжется специалист, который объяснит простой алгоритм действий, чтобы определить проблему. После этого мы решаем, можно ли исправить её на месте.
Через личный кабинет на сайте. Регистрируемся, входим под своим аккаунтом и оставляем заявку.
Пишем письмо на
support@imprinta.ru. Заявка в личном кабинете создастся автоматически.
В обоих случаях не забудьте указать самое важное: серийный номер принтера, ваш телефон, описание проблемы и приложите фото или видео, где она запечатлена.
Например, у вас слишком быстро износился ремень в принтере. После определения проблемы, мы сразу вышлем новый комплект к вам курьерской службой. Обычно доставка занимает не более 5 рабочих дней.
Пока к вам едут комплектующие, мы проведем дополнительную диагностику, чтобы выявить причину износа (часто это просто просто перекосившийся ролик в кинематике).
Когда ремень приедет к вам, специалист технической поддержки расскажет, как его заменить и устранить проблему.
Шаг 3: Ремонт простых
неисправностей онлайн
Если слова «кинематика» или «резистор» у вас вызывают панику
или недоумение — не переживайте. Не готовы делать ремонт своими руками — всегда можно отправить принтер в сервисный центр.
Если проблема серьёзная, то принтер нужно отправить в сервисный центр. Сейчас их 5 и они находятся в разных точках России, чтобы сокращать время пересылки из разных городов.
Шаг 4: Сложный ремонт
в сервисном центре