Блог

Замена голов на Hercules G3 и G4

Кампания по замене голов на Hercules G3 и G4.

Мы уделяем большое внимание тестированию узлов при разработке оборудования, но как бы не тестировались решения, некоторые ошибки проявляются только при серийном изготовлении и массовой эксплуатации. Такую ситуацию, конечно, нельзя назвать нормальной, но даже крупные производители техники, например автомобильной, с этим сталкиваются.

Так по мере эксплуатации 3D принтеров Hercules G3, мы стали получать обратную связь от пользователей о нестабильности работы печатающей головы UniHot v4, а именно - появление ошибок: парковки по оси Z, калибровки карты высот, запуска и выполнения печати. Подобные ошибки проявлялись не всегда и не у всех, поэтому потребовалось больше времени на определение причин.

В итоге мы переработали головы и на новые выпускаемые модели Hercules G3 и G4 ставятся новые, переработанные версии.
Конечно, всех пользователей, кто приобрел принтер с прежней версией печатающей головы мы не бросаем. Уже на протяжении 3х месяцев мы проводим кампанию по замене UniHot v4 на обновленную версию. При обращении в тех. поддержку, специалист запрашивает всю необходимую информацию, чтобы определить причину неисправности. Если специалист понимает, что причина в голове, то согласовывается отправка на ремонт и на замену печатающей головы. Стоит еще раз отметить, что проблема возникает не у всех, поэтому нет необходимости срочно связываться с сервисом и записываться на отправку принтера. Напомним, что обратиться в сервис можно через личный кабинет на сайте или по телефону 8-800-222-90-20
После ремонта наш специалист связывается с пользователем для уточнения качества работы оборудования, чтобы отслеживать эффективность проводимой кампании. В результате обзвона 70% пользователей отметили качество работы как отличное и от 30% обновленных 3D принтеров ожидаем обратную связь. Но один из главных показателей эффективности обновленной головы это повторное обращение пользователей за покупкой еще партии 3D принтеров Hercules G3 и G4.
Новости