Всем привет, на связи IMPRINTA, спешим познакомить вас с главными новостями компании за прошедшую неделю:
Аддитивные истории- специальный выпуск с выставки Formnext 2021, прошедшей в Германии
Мы проведём вас по закоулкам и площадям выставки, поговорим с представителями мировой аддитивной отрасли. Покажем, что нового представили производители техники и расходных материалов. И погрузим вас в новые интересные решения от них.
Шагать в ногу с технологиями и нести их в массы - жизненное кредо героя нашего сегодняшнего кейса!
Даниил Романович Павлюченков выпускник МГТУ «СТАНКИН» (ведущий машиностроительный вуз России). 3D печатью профессионально занимается с 2017 года, пользователь #Herculesoriginal
Основной профиль работы - 3D печать прототипов и моделей боевых изделий.
Хотите узнать,
как Даниил применяет 3D печать на предприятии,
приносит ли его увлечение дополнительный доход,
сколько экономят его клиенты на услугах печати в итоге
поделимся историей от Ивана, он обратился к нам за помощью, нужно было напечатать крышку для батареи для тюнинга железного коня 🏍👇
«Сборка батареи это отдельная тема. В основе ее ячейки LG, такие используют на электромобилях Шевроле и Ниссан. Тут 20 таких ячеек, каждая с напряжением в 3,6 вольт и объёмом 60ач. Сборку этой ответственной конструкции решил доверить опытному мастеру электронных дел Петру Несмелову
Главной задачей было сделать батарею съемной. Чаще всего в самопальных электробайках батарея зашита в раму и так просто ее оттуда не достать. Предполагаю случаи, когда её нужно будет занести домой или в помещение для зарядки, поэтому тут она будет легко выниматься сбоку, а на самой батарее расположен отдельный разъём для подключения к сети.
Сам корпус изготовлен на лазере, с ЧПУ гибкой и последующей обработкой. В тот же вечер собрали на вытяжные клепки. Это была первая уникальная деталь для мотоцикла.
👉🏻 Специально для этой батареи была изготовлена крышка, которая требует отдельного рассказа.
Из-за многофункциональности она имеет сложную форму - в ней размещён блок управления батареей, порт зарядки, разъёмы подключения к системе питания мотоцикла и разводка проводов. Самым подходящим решением показалась 3D печать. В этом деле помогли Imprinta .
Ребята занимаются 3D принтерами и печатью уже много лет и также давно я знаю их разработчика Дмитрия, который подготовил модель к печати и через неделю я уже получил готовый образец из материала Clotho ABS.
Для меня это первый опыт и качество превзошло все ожидания.
Кстати, вес батареи 25кг и крышка без проблем переносит подъем даже за одну ручку»