База знаний

Печать органайзера для батареек из ABS. Деламенация, усадка на первом слое.

Довольно неудобно, когда батарейки разбросаны то тут, то там, по квартире. Для того, чтобы собрать их, в одном месте, я решила распечатать органайзер для батареек. И распечатать я его решила, из материала ABS. 
Профили для печати я использовала стандартные:
Print settings: H18_ABS_SEM&BestFilament&Filamentarno_d0.8
Filament settings: H18_ABS_SEM&BestFilament&Filamentarno_d0.8
Printer Settings: H18_ABS_d0.8
Но печать пошла не так удачно, как предполагалось. 
  1. Модель начала усаживаться, сразу при печати, из-за чего один угол отклеился. 
  2. Когда проблема с усадкой, на первом слое была решена, модель, в середине печати, также расслоилось.

Для того, чтобы у модели не отклеивался один из углов, я увеличила количество брима, на модели, после чего, модель перестала отклеиваться:
Для того, чтобы решить проблему с расслоением, я изучила настройки, и заметила, что на мостах бы включен небольшой обдув детали. Это настройка может быть полезна, при печати небольших деталей из АБС, чтобы мосты, на модели, напечатались без провисаний, но для некоторых моделей, эта настройка может привести к деламинации. АБС материал капризный, поэтому перед печатью старайтесь внимательно изучить модель, чтобы подобрать лучшие настройки для печати.
Также, к деламинации может привести и окружающие факторы, такие как открытое окно. Поэтому при печати АБС старайтесь поместить принтер в отдельно помещение, которое не будет проветриваться. 
После внесений всех изменений, модель была успешно напечатана:


#Распространенные проблемы