Заказ звонка
Оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сломался принтер.
Это фиаско, братан? (Нет)
Это можно сделать любым удобным способом:
Любая сложная техника может сломаться (кроме ядерного чемоданчика — он пока не ломался). Редко, но и геркулес даёт сбой. Мы ещё напишем статью о том, как работаем над надёжностью принтеров. А сейчас расскажем, как быть если с Hercules случилась проблема.
Шаг 1: Обращаемся в тех.поддержку
Отправка принтера в сервисный центр — это долгая история, которая может растянуться на месяц. Чтобы её избежать и сэкономить ваше время, мы исправляем типичные проблемы онлайн.

С вами свяжется специалист, который объяснит простой алгоритм действий, чтобы определить проблему. После этого мы решаем, можно
ли исправить её на месте.
Через личный кабинет на сайте. Регистрируемся, входим под своим аккаунтом и оставляем заявку.
1
Пишем письмо на support@imprinta.ru. Заявка в личном кабинете создастся автоматически.
2
В обоих случаях не забудьте указать самое важное: серийный номер принтера, ваш телефон, описание проблемы и приложите фото
или видео, где она запечатлена.
Шаг 2: Самодиагностика
Например, у вас слишком быстро износился ремень в принтере.
После определения проблемы, мы сразу вышлем новый комплект
к вам курьерской службой. Обычно доставка занимает не более
5 рабочих дней.

Пока к вам едут комплектующие, мы проведем дополнительную диагностику, чтобы выявить причину износа (часто это просто просто перекосившийся ролик в кинематике).

Когда ремень приедет к вам, специалист технической поддержки расскажет, как его заменить и устранить проблему.
Шаг 3: Ремонт простых
неисправностей онлайн
Если слова «кинематика» или «резистор» у вас вызывают панику
или недоумение — не переживайте. Не готовы делать ремонт своими руками — всегда можно отправить принтер в сервисный центр.
Если проблема серьёзная, то принтер нужно отправить в сервисный центр. Сейчас их 5 и они находятся в разных точках России, чтобы сокращать время пересылки из разных городов.
Шаг 4: Сложный ремонт
в сервисном центре
До тех пор, пока действует ваша гарантия — нисколько. Вы не платите
за пересылки, за ремонт и консультации ни рубля. Это гарантируем мы
и это гарантирует закон.
Главный вопрос: сколько это стоит?
Стандартная гарантия на все принтеры составляет 1 год. Но если
сильно захотеть, можно и в космос слетать и купить расширенную
гарантию на 2 года.
Главный вопрос №2:
сколько длится гарантия?
Мы самостоятельно подготовим все документы для отправки курьерской службой. Вам останется только привезти принтер на ближайший терминал. В сервисном центре всё сделают красиво: вернут работоспособность, смажут все подшипники и подтянут все болтики. После этого принтер вернётся к вам.
Кстати, за статусом ремонта можно следить в личном кабинете.
1
стандартная гарантия
год
2
расширенная
гарантия
года
Made on
Tilda